ПЛАСТИК-ФАНТАСТИК В Башне Торадора появилась суровая на первый взгляд, но все же красавица. Не ищите там нового игрового персонажа. Миэлла из глазастого губошлепа превратилась в прекрасную гному: ЧЕМУ БЫТЬ В АПРЕЛЕ День смеха и шуток прошел, все успокоились. Теперь можно серьезно воспринимать то, о чем поведали Боги. В этом месяце планируется ввести в игру следующее:
ПРЕОБРАЖЕНИЕ В ближайшие дни актеры на локациях изменят свой облик. Причем изменятся все: и мальчики, и девочки обеих рас.
КОЛИЗЕЙ - изменятся награды, появится новый синий комплект с шестого уровня: между зеленым комплектом колизея и синим разрушителя; - все вещи колизея и разрушителя можно будет разбирать на особый метал, из которого снова собрать любой комплект. То есть, если вы выбьете броню Колизея - ее можно будет разобрать на запчасти и,накопив достаточное количество запчастей, собрать новый комплект. - дополнительно появятся зеленые и синие руны геров; - и главное - из указанных выше запчастей можно будет создавать самим все эти руны; - дроп шмота будет очень увеличен. *Пока обсуждается будет ли "разбор-сбор" вещей привязан к какой-либо профессии или это сможет делать любой игрок самостоятельно.
ТЁМНЫЕ СВОДЫ Как будет: ТС - теперь будет отличаться командной игрой. Раса - это команда. От усилий каждого игрока в команде - будет зависеть результат. В ТС вход в обычных вещах, с обычной магией, с обычной химией До 12 уровня - уровень в уровень - дальше группами уровней, 17-25 - один уровень. Там где начинаются группы уровней - на входе будет выдаваться баф - уравнивающий по уровням (НЕ ПО СТАТАМ) . Алхимия в ТС: Дополнительно будет введена новая алхимия только для ТС - например - убивающая вампиризм для обоих в бою, и ряд других. Кто победил: Победившая команда определяется по расе выжившего. Награда: Награда победителю выдается в зависимости от двух слагаемых - количество фрагов + нанесенный урон. Что может привести к такой ситуации, что игрок набивший меньше всего фрагов - но нанесший больше всего урона - получит первое место. Награда выдается пропорционально. Команда проигравших ТОЖЕ получает бонус - но меньше и точно также согласно внесенному в битву вкладу. *То есть теперь выгодно и сопротивляться и тянуть, чтобы дождаться сильного напарника и т.д и т.п. Невыгодно только стоять на базе - ибо если вклад в битву меньше определенного процента - награды нет никакой вообще.
СКАЛЬПИРУЕМОСТЬ На следующей неделе от 20 уровня будет устранена разница для скальпирования. То есть 24 смогут валить 20 для скальпов. 20й уровень - от 18го уровня и выше 21й уровень - от 19го уровня и выше 22й уровень - от 20го уровня и выше 23й уровень - от 20го уровня и выше 24й уровень - от 20го уровня и выше 25й уровень - от 20го уровня и выше и т.д.
О МАГИИ Сейчас очень и очень жестко тестируется магия людей - часть изменений будет уже сегодня, остальное в процессе. Резать точно не будем) *позднее: Исправлена работа контратаки. Теперь она работает в соответствии с новой концепцией игровой математики Техномагии. (с) Мымренок
|