Клан ВАРВАРЫ
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 24 » Новости дня, вторник - 24.01.2012
11:42
Новости дня, вторник - 24.01.2012
     Причин появления огненного шарика на локации может быть несколько: либо что-то вводят, либо что-то закрывают, либо кого-то ловят. Сегодня такой огонек был замечен в селение Кхатог. К чему бы это?

     Видно мое любопытство действительно было излишнем, т.к. г-н HRENbI4 спешно покинул игры, видимо боясь сболтнуть лишнего.

Из Элинорского Информбюро
      Demik Aka:
     В ближайшее время в игре произойдет перевод ярости и укрощения на новую формулу.
     ЧТО ТАКОЕ НОВАЯ ФОРМУЛА
     Раньше шанс крита был просто РАВЕН разнице между яростью бьющего и укрощением его цели.
     Например, ярость = 70, укрощение = 10, Шанс крита = 70 - 10 = 60 процентов.
     Теперь шанс крита будет ЗАВИСЕТЬ не от разницы, а от СООТНОШЕНИЯ разницы ярости бьющего и укрощения его цели.
     Например, если соотношение 1:1, то шанс крита будет около 14%, если 10:1, то шанс крита 62,5%, если 1:10, то около 1,5%

     ЧТО ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ ОДНОВРЕМЕННО С ВВОДОМ НОВОЙ ФОРМУЛЫ:
  •  на всех предметах и медалях значения ярости и укрощения будут умножены на 10.
  • на "голых телах" игроков и у монстров ярость и укрощение будут увеличены в разной степени, в зависимости от уровня и от роли монстра в игре.
  • многие заклинания, ауры и другие эффекты, влияющие на ярость и укрощение, переработаны для лучшего сочетания с новой формулой.

     ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО
     Повтор ответа, данного 18 января в теме «Предстоящие изменения медалей»:
     Сейчас жизнь в игре фактически заканчивается на 13-14 уровне. После этого почти ничего нет. Ни монстров, ни локаций, ни ресурсов, ни соответствующих вещей и наград. Это происходит не потому, что разработчики «ленивые и не могли за три года сделать продолжение».
     Корень зла в другом. Сейчас практически все статы работают по принципу ОДИН СТАТ = ОДИН ПРОЦЕНТ
     Не вдаваясь в подробности, можно сформулировать проблему так: этот принцип приводит к тому, что на средних уровнях уже достигнут лимит статов и наград, «продолжение» просто невозможно впихнуть в игру, не «сломав баланс» окончательно.
     ПОЭТОМУ мы готовим обновление всех формул расчета боя. Все статы, кроме здоровья и инициативы, через некоторое время будут работать немного по-другому, и ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ игры, возможность наполнения средних и старших уровней новым содержимым, и возможность в перспективе добавить новые уровни и ранги.
     Первыми статами, которые будут переведены на новые формулы, станут ЯРОСТЬ и УКРОЩЕНИЕ. 
 Tarnum: Дополню все персонажи и все мобы будут иметь ярость и укрощение. По сути ярость как была урон*2 так и осталась. Меняется только расчет вероятности сработки ярости. 

Просмотров: 513 | Добавил: небейгномочка | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz