Причин появления огненного шарика на локации может быть несколько: либо что-то вводят, либо что-то закрывают, либо кого-то ловят. Сегодня такой огонек был замечен в селение Кхатог. К чему бы это? Видно мое любопытство действительно было излишнем, т.к. г-н HRENbI4 спешно покинул игры, видимо боясь сболтнуть лишнего.
Из Элинорского Информбюро Demik Aka: В ближайшее время в игре произойдет перевод ярости и укрощения на новую формулу. ЧТО ТАКОЕ НОВАЯ ФОРМУЛА Раньше шанс крита был просто РАВЕН разнице между яростью бьющего и укрощением его цели. Например, ярость = 70, укрощение = 10, Шанс крита = 70 - 10 = 60 процентов. Теперь шанс крита будет ЗАВИСЕТЬ не от разницы, а от СООТНОШЕНИЯ разницы ярости бьющего и укрощения его цели. Например, если соотношение 1:1, то шанс крита будет около 14%, если 10:1, то шанс крита 62,5%, если 1:10, то около 1,5%
ЧТО ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ ОДНОВРЕМЕННО С ВВОДОМ НОВОЙ ФОРМУЛЫ: - на всех предметах и медалях значения ярости и укрощения будут умножены на 10.
- на "голых телах" игроков и у монстров ярость и укрощение будут увеличены в разной степени, в зависимости от уровня и от роли монстра в игре.
- многие заклинания, ауры и другие эффекты, влияющие на ярость и укрощение, переработаны для лучшего сочетания с новой формулой.
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО Повтор ответа, данного 18 января в теме «Предстоящие изменения медалей»: Сейчас жизнь в игре фактически заканчивается на 13-14 уровне. После этого почти ничего нет. Ни монстров, ни локаций, ни ресурсов, ни соответствующих вещей и наград. Это происходит не потому, что разработчики «ленивые и не могли за три года сделать продолжение». Корень зла в другом. Сейчас практически все статы работают по принципу ОДИН СТАТ = ОДИН ПРОЦЕНТ Не вдаваясь в подробности, можно сформулировать проблему так: этот принцип приводит к тому, что на средних уровнях уже достигнут лимит статов и наград, «продолжение» просто невозможно впихнуть в игру, не «сломав баланс» окончательно. ПОЭТОМУ мы готовим обновление всех формул расчета боя. Все статы, кроме здоровья и инициативы, через некоторое время будут работать немного по-другому, и ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ игры, возможность наполнения средних и старших уровней новым содержимым, и возможность в перспективе добавить новые уровни и ранги. Первыми статами, которые будут переведены на новые формулы, станут ЯРОСТЬ и УКРОЩЕНИЕ. Tarnum: Дополню все персонажи и все мобы будут иметь ярость и укрощение. По сути ярость как была урон*2 так и осталась. Меняется только расчет вероятности сработки ярости.
|