Этот слух начал расти с пятницы 25- го февраля, с одной невинной фразы Елены Мориной " я просто в другой проект сейчас влезаю в полный рост)". И пошло, поехало. На форуме сразу же появилась тема "Коммерческий проект..., tmgame.ru" Касаемо всех!!! кто связан с тм... Сегодня 28 февраля Елена Морина, чтобы прекратить слухи и успокоить народ мира Элинор, сделала следующее заявление, привожу дословно:
1. Мымренок никуда не уходит. У холдинга несколько игр. Под моим
руководством несколько игровых проектов, и ряд сопутствующих (кстати,
резюме, если что понятно куда, да?) 2. На днях стартует новая
интересная реферальная программа. Собственно, я уже вижу, что неплохой
процент игроков зарабатывают кристаллы на приглашении друзей, а сейчас
мы делаем систему при которой приглашающий зарабатывает с приглашенного
вплоть до 14 уровня. 3. Уже говорили, что команду расширили, но даже мега-расширенная команда не способна все выкатить в один день.. 4.
Большая часть усилий прошлого года была направлена на оптимизацию. Если
сравнить хотя бы с ситуацией в полгода назад, когда стопы были
ежедневными, висяки постоянным, шмот ломался на 5, вылетали со свистом
все по 3-5 раз в сутки, а те же стопы были до пяти часов. Сейчас
ситуация стала в разы стабильнее. 5. Реал - да, никуда от него не
деться. Открою коммерческую тайну. Игроков, заплативших хотя бы один раз
10 рублей в игре очень небольшой процент. Ориентироваться на него и
подстраиваться только под него - глупо, не находите? ) 6. Да,
максимальный онлайн упал. При этом в 3,5 раза вырос онлайн уникальных
пользователей. То есть люди играют по объему времени меньше, но самих
игроков стало больше. С открытием локаций для хаев (красиво, кстати :-)
ситуация станет веселее. 7. На подходе, то есть не когда-то в
планах, а вот совсем рядом: локации для хаев, рыжая бижа, новая
неранговая синяя бижа, новые банки и руны +500 мастерства, открытие
следующих 2 этапов большого эпического квеста. Остальное пока не буду, в
процессе. 8. И да, проект развивается. И благодаря вашей помощи за
год мы сделали ОЧЕНЬ много, может правда некоторым этого и не видно. У
нас странная, несколько камерная, действительно почти семейная
обстановка. Мне сложно вспомнить проекты, в которых игроку легко и
запросто постучаться главному админу с вопросом: "А чё игру надолго
остановили?") И это здорово, но кнопку блока в скайпе я знаю))
Спасибо.
|