 Этот слух начал расти с пятницы 25- го февраля, с одной невинной  фразы Елены Мориной " я просто в другой проект сейчас влезаю в полный рост)". И пошло, поехало. На форуме сразу же появилась тема "Коммерческий проект..., tmgame.ru" Касаемо всех!!! кто связан с тм... Сегодня 28 февраля Елена Морина, чтобы прекратить слухи и успокоить народ мира Элинор, сделала следующее заявление, привожу дословно:
  1. Мымренок никуда не уходит. У холдинга несколько игр. Под моим 
руководством несколько игровых проектов, и ряд сопутствующих (кстати, 
резюме, если что понятно куда, да?)  2. На днях стартует новая 
интересная реферальная программа. Собственно, я уже вижу, что неплохой 
процент игроков зарабатывают кристаллы на приглашении друзей, а сейчас 
мы делаем систему при которой приглашающий зарабатывает с приглашенного 
вплоть до 14 уровня. 3. Уже говорили, что команду расширили, но даже мега-расширенная команда не способна все выкатить в один день.. 4.
 Большая часть усилий прошлого года была направлена на оптимизацию. Если
 сравнить хотя бы с ситуацией в полгода назад, когда стопы были 
ежедневными, висяки постоянным, шмот ломался на 5, вылетали со свистом 
все по 3-5 раз в сутки, а те же стопы были до пяти часов. Сейчас 
ситуация стала в разы стабильнее.  5. Реал - да, никуда от него не 
деться. Открою коммерческую тайну. Игроков, заплативших хотя бы один раз
 10 рублей в игре очень небольшой процент. Ориентироваться на него и 
подстраиваться только под него - глупо, не находите? )  6. Да, 
максимальный онлайн упал. При этом в 3,5 раза вырос онлайн уникальных 
пользователей. То есть люди играют по объему времени меньше, но самих 
игроков стало больше. С открытием локаций для хаев (красиво, кстати :-) 
ситуация станет веселее.  7. На подходе, то есть не когда-то в 
планах, а вот совсем рядом: локации для хаев, рыжая бижа, новая 
неранговая синяя бижа, новые банки и руны +500 мастерства, открытие 
следующих 2 этапов большого эпического квеста. Остальное пока не буду, в
 процессе.  8. И да, проект развивается. И благодаря вашей помощи за 
год мы сделали ОЧЕНЬ много, может правда некоторым этого и не видно. У 
нас странная, несколько камерная, действительно почти семейная 
обстановка. Мне сложно вспомнить проекты, в которых игроку легко и 
запросто постучаться главному админу с вопросом: "А чё игру надолго 
остановили?") И это здорово, но кнопку блока в скайпе я знаю))
  Спасибо. 
     |